Chery kimo предохранитель прикуривателя



Не работает прикуриватель на чери кимо

F1- Регулятор подсветки приборов
F2-Датчик кислорода (лямда зонд), клапан бензобака, спидометр.
F3- Питание форсунок двигателя.
F4- Кнопка кондиционера
F5-Прикуриватель
F6-Питание ламп панели приборов
F7-Магнитолла постоянное питание
F8-Диагностический разъём Клемма 16
F9-Питание панели приборов
F10-Задний стеклоочиститель
F11-Передний стеклоочиститель
F12-Реле ближнего и дальнего света (обмотка)
F13-Подушка безопастности
F14-Магнитолла (управление АСС)
F15-Зеркала заднего вида
F16-Подогрев сидений
F17-Питание блока управления двигателем (1й контакт)
F18-Модуль сигнализации и управления замками
F19-Стеклоподъёмники
F20- Питание модуля люка (мотор)
F21-Кнопка выключения (смотрите блок сигнализации, я незнаю где и для чего она)
F22-Внутреннее освещение, лампа подсветки в двери, индикатор открытия двери
F23-Кнопка управления люком
F24-Питание звукового сигнала (Гуделки)
F25-Заслонка рециркуляции воздуха в салоне (кнопка и мотор)
F26-Реле кондиционера (обмотка)
F27-Зеркала заднего вида
F28-АМ1 (через замок зажигания идёт на линии АСС и IG1)
F29-АМ2 (через замок зажигания идёт на линию IG2 и обмотку реле стартера)
F30-Резервный

Реле
К1-Реле вентилятора
К2-Запасное
К5-Реле звукового сигнала (гуделки)
К6-Реле поворотников
К7-Реле кондиционера

Предохранители во втором блоке (в моторном отсеке справа под пластиковой отделкой около лобового стекла)

Предохранители
1-Ближний свет (левая лампа)
2-Ближний свет (правая лампа)
3-Бензонасос (контакты реле)
4-Дальний свет (левая лампа)
5-Мотор вентилятора салона
6-Дальний свет (правая лампа)
7-Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №2 (контакты)
8-Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №3 (контакты)
9-запасной
10-
11-запасной
12-Стартер (контакты реле)
13-Блок сигнализации и управления замками дверей.
14-Лампа заднего хода
15-Модуль зажигания
16-Генератор (обмотка возбуждения)
17-Габаритные огни правая сторона
18-Передние противотуманки
19-Реле №1, №2, №3 моторов охлаждения двигателя и кондиционера (обмотка)
20-Габаритные огни левая сторона
21-Задние противотуманки
22-резерв
23-Стоп сигналы
24-Реле стартера (обмотка)
25-Компрессор кондиционера
26-АБС контроллер
27Блок управления двигателем (контакты 17,1Cool

Реле
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманок
К10 Реле задних противотуманок
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным — добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери — свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины — доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери — не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета — открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус — открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа «гаечный ключ» на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии — следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4×100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) — колодки от Suzuki Wagon R 4) производство Испания, 960р.

6. Дворники передние — 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

8. Воздушный фильтр АF 1618 (Луганск) Daewoo Lanos/ Mitsubishi Lancer V (98-03) Окантовка на фильтре должна быть мягкая — силиконовая

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП — 75W90 — 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя — 5W40 — 3,75 литра

11. Жидкость ГУР — ATF III DEXTRON — 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость — 1,3 литра в бачок, всего 6 литров — смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода — синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол — 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость — DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик — 5580

16. Марка подшипника ступицы Slovakia ]]> ]]> PLC14-23 от мерседеса.

18. Зубчатый ремень ГРМ — POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора — Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера — Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

19. Аналоги масленного фильтра: MANN(W711/80), Mahle OC 235 или любой по кроссу см. сюда: ]]> ils&fid=114 ]]>

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой — с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая «штукенция» с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи — существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели — включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер «*», зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера — осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы — «Эффект Субару» — лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

3. Расход по трассе, при стабильной езде: 1) 4-я передача, скорость 70 км/час, обороты 2,5 тыс. — 5,5-6,5 литров. 2) 5-я передача, скорость 80-90 км/час, обороты 2,5-2,7 тыс. — 6,5-7,5 литров 3) 5-я передача, скорость 100 км/час, обороты 3 тыс. — 8-8,5 литров 4) 5-я передача, скорость 110-120 км/час, обороты 3-3,5 тыс. — 10 литров 5) дальше расход растёт в геометрической прогрессии — на скорости 130-140 — 12,5 литров Итого: самый экономный режим — 1 и 2.

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой — НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае «кривого» закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки — сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки — на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Думаю, с открытием капота автомобиля после обрыва троса, разобрались. Дальше, идём по стандартной схеме: покупка запчастей, подбор инструмента и пошаговое описание работы по замене троса капота Чери Кимо.

Инструмент. Для быстрой и, что немало важно, успешной замены троса капота на Чери Кимо Вам понадобится такой инструмент: крестовая отвёртка, ключ на 10, пассатижи, кусок медной проволоки (50-60 см будет достаточно).

Фотоотчёт с описанием замены троса капота на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо):

Откручиваем крепёжные болты воздуховода воздушного фильтра (фото 2) и поднимаем его вверх. Снимать воздуховод полностью необязательно, мешать он не будет.

Откручиваем два винта замка капота (фото 3).

Вытаскиваем замок, переворачиваем его и отсоединяем трос (фото 4, 5, 6). Сам замок, при необходимости (как, например, в моём случае), нужно почистить и промыть.

Трос к кузову крепится пластмассовыми зажимами (фото 7), которые легко ломаются (фото 8). Но, это не беда, закрепим трос и без них, но об этом позже.

Всё, так как трос оборван возле ручки, то можно, преодолевая сопротивление резинового уплотнителя, смело его (трос) вытаскивать (фото 9).

Полдела сделано! Заправляем новый трос в ручку (фото 13).

Заправляем трос в торпеду. Одеваем на трос гайку (фото 14). Закручиваем гайку и фиксируем ручку.

Крепим проволоку к наконечнику троса (фото 15).

Проволоку просовываем через отверстие в резиновом уплотнителе трос капота. Заглядываем под капот, тянем за проволоку и вытаскиваем трос (фото 16).

Заправляем трос. К кузову его можно прикрепить, используя пластиковые хомуты (фото 17).

Цепляем наконечник троса к замку (фото 18).

Прикручиваем замок капота к кузову. Капот закрывать не спешим! Сначала проверяем, как всё работает в открытом положении. Если всё нормально, захлопываем капот. И пробуем его открыть. Потянули ручку и капот открылся? Поздравляю, замена троса капота прошла успешно!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Добрый день. После замены троса нет натяжения. То есть капот не открываеться.

крыть окно, следует нажать или
поднять переключатель. Когда
переключатель отпускается во
время процесса подъема или
опускания оконного стекла, оно
останавливается в существую­
щем положении. Стеклоподъем­
ник имеет функцию задержки во

времени, а именно, переключа­

тель стеклоподъемника остает­

ся в рабочем состоянии в тече­

ние 60 секунд после извлечения
ключа из замка зажигания. Если
соответствующую кнопку на­

жать более чем на 1 секунду, то

оконное стекло будет опускать­
ся до конца даже при отпущен­

ной кнопке управления. Для
остановки стекла в желаемом
положении необходимо повтор­
но нажать на кнопку управле­
ния.

ВНИМАНИЕ:
При закрывании окна сле­

дует соблюдать осторож­

ность! Необходимо быть вни­
мательным, чтобы избежать
несчастного случая (напри­
мер, зажимания).

Внешние зеркала заднего

вида с электроприводом

Наружные зеркала заднего

вида, установленные на вашем
автомобиле, оснащены элек­

троприводом регулировки их

положения. Для приведения в

необходимо повернуть кнопку

управления в соответствующее

положение. Регулировка по­

ложения отражающего элемен­
та производится путем наклона

кнопки управления в соответ­
ствующие стороны (смотри ри­

сунок). Электропривод управле­

ния зеркалами работает только
при ключе зажигания в положе­
нии «И». После выполнения ре­
гулировки, для предотвращения

случайного изменения поло­

жения зеркал, рекомендуется

перевести кнопку управления
в нейтральное положение. На­
ружные зеркала заднего вида
оснащены механизмом, позво­
ляющим производить их скла­

Данный механизм предна­

значен для предотвращения

поломки зеркал в случае их кон­

такта с внешними предметами.
Для складывания зеркал при

парковке автомобиля необходи­
мо повернуть зеркало с некото­
рым усилием в сторону боково­
го стекла двери. Перед началом

движения необходимо вернуть

наружные зеркала в нормаль­
ное рабочее положение до за­
щелкивания.

вать автомобиль со сложен­
ными наружными зеркалами.

Объекты в выпуклом зер­

кале заднего вида кажутся
меньшего размера и распо­

ложенными на более даль­

нем расстоянии, чем есть на
самом деле. Данное обстоя­

тельство необходимо учиты­
вать при оценке реального

расстояния до объектов.

Певелымкр переднего р***

чтобы открыть пе­

пельницу необходимо потянуть
крышку пепельницы на себя до

упора. Для очистки пепельницы

следует извлечь внутреннюю
емкость.

Прикуриватель
П ри кури вател ь расположен

справа от пепельницы. Чтобы

использовать прикуриватель,
следует нажать на него и подо­

ждать, пока прикуриватель не

вернется в исходное положе­
ние. Прикуриватель находится
в рабочем состоянии даже при
выключенном зажигании.

ВНИМАНИЕ:
Запрещено оставлять при­

куриватель во вдавленном
состоянии на долгое время,

чтобы избежать возможной
опасности возгорания. Также

не следует оставлять прику­
риватель в автомобиле, если
в нем ребенок остается один.

габаритного освещения и ближ­
него света передних фар OFF
— Внешнее освещение отключе­
но.

Для включения габаритного

освещения необходимо переве­
сти подрулевой переключатель
фар в положение 1.

передние и задние габаритные

огни и огни подсветки номерно­

Регулировка яркости под­

светки панели приборов

При включении габаритных

огней, также включается под­
светка панели приборов, аудио
системы и т.д. Яркость внутрен­
ней подсветки можно регулиро-

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

вать при помощи специального

Фары ближнего света

Для включения фар ближнего

света переведите подрулевой
переключатель фар в положе­

Переключение фар в режим

ближнего и дальнего света

Для включения дальнего све­

та фар необходимо при включен­

ном ближнем свете фар отжать
подрулевой переключатель от
Себя. Световой индикатор даль­
него света фар на приборной
панели будет информировать
вас о том, что включен дальний
свет фар. Перевод подрулево-
го переключателя фар обратно
в направление рулевого колеса
вернет фары в режим ближнего
света.

Для кратковременного вклю­

чения дальнего света фар (ми­

гания) необходимо отвести под­
рулевой переключатель фар в
направлении рулевого колеса

до упора. Отпустите переклю­

чатель — он вернется в исходное

Переключатель передних и

задних противотуманных фар

Переключатель передних и

задних противотуманных фар

расположен на переключателе
противотуманных фар на панели
приборов, расположенном е л е ­
вой стороны от рулевого колеса.
Положение OFF: В данном поло­

жении противотуманные фары и
задние противотуманные огни

Порядок включения проти­

ВНИМАНИЕ:
Противотуманные фары

и задние противотуманные
огни могут быть включены
только при включенных га­
баритных огнях или ближнем
свете фар. Для включения пе­

редних противотуманных фар

поверните наконечник подру-

левого переключателя фар в

направления против часовой
стрелки (от себя). При этом на
панели приборов загорится
соответствующий индикатор
зеленого цвета. При поворо­

те переключателя в данном

же направление еще на одну

позицию включаются задние
противотуманные огни. При
этом на панели приборов за­
горится соответствующий ин­

дикатор оранжевого цвета.

ВНИМАНИЕ:
Поскольку задние проти­

вотуманные огни обладают
повышенной светосилой, для
предотвращения ослепле­
ния едущих сзади водителей
включайте задние противоту­
манные огни только в услови­
ях плохой или недостаточной
видимости (туман, дождь,
снегопад).

Для включения левого сиг­

нала поворота необходимо
перевести подрулевой пере­
ключатель вниз до упора. Для
включения правого сигнала
поворота необходимо переве­

сти подрулевой переключатель
вверх до упора. Сигналы пово­
рота могут работать только при
включенном зажигании (ключ

зажигания находится в положе­
нии «II»).

Лампа освещения перед­

ней части салона

Данная лампа предназначена

для освещения передней части

салона при посадке/высадке во­

дителем пассажиров, а также как

лампа местного освещения, в за­

висимости от положения её пере­
ключателя. В среднем положении
переключателе лампа включа­

ется, когда любая из дверей от­

крыта и гаснет, когда все двери

закрыты. При положении пере­

ключателя влево: — потолочная

лампа постоянно включена. При

положении вправо: — потолочная

лампа постоянно выключена. Не

рекомендуется держать данную

лампу включенной более 10 ми­

нут. Рядом с лампой освещения
передней части салона находятся
индивидуальные лампы для чте­
ния. Для включения этих ламп не­

обходимо нажать на соответству­

ющие выключатели, находящиеся
на панели лампы освещения. Для
выключения индивидуальных

ламп необходимо нажать на дан­

ные выключатели повторно.

Лампа подсветки багаж­

Данная лампа подсветки

предназначена для местного

освещения багажного отделе­

ния автомобиля. Лампа вклю­
чается автоматически при от­
крывании крышки багажника
независимо от положения клю­
ча зажигания.

Кнопка включения сигнала

Данная кнопка предназна­

чена для сигнализации другим
участникам движения об аварий­
ной остановке вашего автомоби­

ля, а также в ряде случаев может

иметь другие значения. Сигнал
включается и выключается мо­
ментально после нажатия кноп­
ки, независимо от положения
ключа зажигания автомобиля.
При включении сигнала аварий­
ной остановки лампы указателей
правого и левого поворотов ми­
гают синхронно. Кнопка включе­
ния расположена на центральной
консоли приборов, между пане­

лью управления аудиосистемой

и панелью управления системой

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

вентиляции и кондиционирова­
ния воздуха.

Лампа тормоза (стоп-

Нажмите на педаль тормоза,

лампа тормоза немедленно за­
жжется. Отпустите педаль тор­

моза — лампа тормоза погаснет
автоматически.

Л а м п а заднего хода
Лампа предназначена для

обозначения окружающим, что
автомобиль движется задним

ходом, а также местного осве­

щения по ходу движения авто­
мобиля задним ходом в тем­
ное время суток. Данная лампа
включается только при положе­
нии рычага переключения пере­

дач в положение «задний ход» и

включенном зажигании (поло­

жение «II»). Лампа заднего хода

выключается автоматически при
выключении зажигания или при
переключении на любую другую
передачу.

Система заднего радара

Задний радар определяет

расстояние в вертикальном на­
правлении в пределах 1 м, в
горизонтальном направлении
справа и слева — в пределах 2.8
метра.

В случае, если в диапазоне

датчика находится препятствие

и оно находится на расстоянии

1,5 м, на дисплее в зеркале за­

днего вида появится цифра 1.5м,

которая будет означать, что пре­
пятствие находится лишь на рас­

стоянии 1,5 м от задней части

кузова; при дальнейшем сближе­
нии с препятствием, на дисплее

будут последовательно поя в л ять-

ся цифры «1.4, 1.3, 1.2, 1.1, 1.0, 0.9,
0.8, 0.7, 0.6. 0.5, 0.4». Когда рас­
стояние между автомобилем и

препятствием составляет от 1.5м

до 0.9м, будет слышан постоян­

ный звуковой сигнал, похожий на

свист. Когда расстояние будет

между 0.8 и 0.6м, послышится

более резкий сигнал; когда рас­
стояние будет между 0.6 и 0.4м,
сигнал станет еще более резким.

Если сближение увеличится еще

больше, в зеркале заднего вида

появится буква «Р» и предупреди­

тельный сигнал будет все более и

более настойчивым, напоминая
водителю, что до препятствия
сзади осталось менее 0.4м и сле­

дует прекратить движение. Со­

вет: кнопка на звуковом устрой­

стве радара заднего хода может
быть использована для настрой­
ки громкости звукового сигнала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При движении назад, в целях

безопасности следует соблю­

дать скорость менее 5км/ч.

Сигнал звучит^ 4

с интервалами Ё

Сигнал звучит 80мс

с интервалами 30 мс.

Сигнал звучит 380мс

Сигнал звучит постоянно

Радар определяет только

ближайшее к нему препятствие.

Помните, что бампер другого

автомобиля высокой посадки
может не определиться.

Содержание данного руко­

водства может не совпадать с

оснащением различных моди­
фикаций автомобилей.

В этом случае мы благодарим

вас за ваше понимание. Исполь­

зуйте матерчатую салфетку или

воду (под низким давлением)

для очистки поверхности дат­

чика радара заднего хода от на­
липшего снега и грязи.

Поток воды под большим на­

пором может стать причиной
поломки датчика радара. По­
верхность датчика радара ни­
когда не должна подвергаться

давлению или ударам.

Если при приближении к пре­

пятствиям звуковой сигнал от­

сутствует, следует проверить
следующее:

— Не покрыта ли поверхность

датчика радара снегом или гря­
зью.

— Не заледенела ли поверх­

ность датчика радара.

— Не простаивал ли автомо­

биль длительное время в холод­
ное или жаркое время года.

— Если такая проверка не­

возможна, пожалуйста, до­
ставьте автомобиль на ближай­
шую авторизованную станцию

техобслуживания Chery для
диагностики и устранения неис­

Датчик радара может не ра­

ботать при температуре ниже
-30°С или выше 80°С.

В следующих случаях, даже

при приближении датчика рада­
ра к препятствию, звуковой сиг­
нал не сработает. Обратите вни­
мание на следующие случаи:

— Тонкие объекты, такие как

стальная проволока, веревка,

-Низкие и мелкие объекты,

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

— Вождение в условиях мо­

крого снега и дожди

— Мягкие предметы, которые

легко поглощают ультразвук:

снег, ткань, губка.

— При таких условиях звук

сигнала может отключиться
из-за движения в обратном на­

— Замерзшие капли воды на

поверхности датчика радара.

— Звуки и гудки других ав­

томобилей, звуки работающего
двигателя, срабатывания тор­

мозов и т.д. в непосредственной
близости от радара.

— Снег или грязь налипли на

В зависимости от формы и

размера объекта, радар может
не реагировать на некоторые
объекты, которые не отражают

Сигнал не звучит, если пред­

мет находится вне зоны дей­

ствия радара. Если имеется
более одного объекта, датчик

радара сообщит только о бли­

жайшем. При движении авто­

мобиля, в зону действия радара
могут попадать другие различ­
ные.

1.5 УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Перед началом движения

Водителю необходимо за­

нять водительское кресло, пра­
вильно настроив его положение,

отрегулировать положение ру­

левого колеса и зеркал заднего

вида. Более подробное описа­
ние регулировок смотри раздел
«Настройка органов управле­
ния» данного руководства.

Перед началом движения на

автомобиле необходимо убе­

диться, что водитель и все пас­

сажиры пристегнуты ремнями
безопасности. Подробнее о

пользовании ремнями безопас­
ности смотри раздел «Ремни

безопасности» данного руко­

водства. Обязательно перед
началом движения необходимо

убедиться, что стояночный тор­

моз не затянут (рычаг стояноч­
ного тормоза опущен).

эксплуати-
с частотой

вращения более 4000 обо­

ротов в минуту, будь то его
работа на холостом ходу или

при движении на любой из
передач, пока температура
охлаждающей жидкости дви­
гателя не достигнет 60 граду­
сов.

ВНИМАНИЕ:
Выхлопные газы автомо­

биля, несмотря на отсутствие

цвета и запаха, содержат
окись углерода (угарный газ)
который смертельно опасен

Совсем неплохо! Я и про автомобильную промышленность Поднебесной в целом, и про «Кимо» в частности. Детали кузова подогнаны аккуратно, в зазорах хотя и не застрянет спичка, но по ширине они одинаковы. Даже пятая дверь, удерживаемая газовыми упорами, открывается почтенно медленно, а при постановке на сигнализацию «Кимо» еще и поднимает стекла. В общем, с нескольких шагов увидите привлекательный автомобиль, китайское происхождение которого выдает лишь эмблема. Неудивительно — работало итальянское ателье «Бертоне».

Интерьер — тоже его рук дело. Это уже не набор элементов, напоминающий неправильно собранный пазл, а законченный дизайнерский замысел. Обивки дверей и центральной стойки — оригинальная единая композиция. А форма панели приборов или плоский рычаг ручного тормоза, похожий на лопатку для переворачивания котлет? Дешевые материалы, конечно, скрыть трудно, но они уже не так раздражают, как на ранних «китайцах». Ведь панели не перекошены, не торчат заусенцы на пластике, даже шторки воздуховодов работают безупречно. А скучноватый серый пластик неплохо разбавляют яркие тканевые обивки дверей и сидений.

Подтянулась и эргономика, хотя упрекнуть «Кимо» есть в чем. Я быстро устроился за рулем, причем для этого вполне хватило минимального набора регулировок. А вот человеку ростом выше среднего не столь комфортно — далеко отодвинуться нельзя. Кроме того, в слякотную погоду рослые водители вынуждены пригибать голову: коротенькие дворники очищают скудный сектор стекла. Придется и потолкаться локтями, а еще многие посетуют на узкий педальный узел. Я частенько нажимал одновременно газ и тормоз — забавные ощущения!

Дизайнеры с душой подошли даже к зеркалам — корпуса, будто подведенные реснички, игриво закручены вверх, — но, жаль, не посоветовались с инженерами. Зеркала неидеальны: обзору вперед мешают не столько сами стойки, сколько их массивные основания, наращенные уголками для крепления зеркал. Хоть прорубай в них окошки! Зато боковые подоконники низкие, да и обзор через внутреннее зеркало сносный, а в качестве компенсации за маячащие на заднем плане подголовники есть парктроник.

Об одежке производители позаботились. А о хороших манерах? Увы, до них руки пока не дошли, на дороге «Кимо» ведет себя. по-китайски. Первое впечатление, будто играешь на симуляторе. Из-за почти невесомого и безответного руля едешь не столько по ощущениям, сколько по изменениям картинки на мониторе. извините, в ветровом стекле. Кстати, и рычаг переключения передач, попадая в фиксированные положения, клацает, подобно игровому. Было бы еще по-компьютерному просто управлять машинкой! Ведь здесь приходится свыкаться с заторможенными реакциями, мириться с глубокими кренами, пресекать выпады кормы в поворотах. Не удастся выспаться и пассажирам. Приятно шелестевший на холостом ходу мотор под нагрузкой голосист. А в движении звук в салоне становится объемным — из всех углов различной по частоте и амплитуде «музыкой» отзываются трансмиссия и выпускная система, дополнительные спецэффекты создают аэродинамические шумы и камешки, барабанящие по колесным нишам. С ростом скорости (кстати, от 83-сильного агрегата ожидаешь большей прыти) плавно повышается и голос. «Кимо» ощутимо вздрагивает при встрече с мелкими дорожными неровностями, на крупные подвеска отзывается пугающими ударами.

«Чери-Кимо» принадлежит к новому поколению китайских автомобилей, которые могут рассчитывать на похудевшие ныне кошельки покупателей.

Многие недостатки «Кимо» перекроет цена: за хэтчбек с симпатичной внешностью, двумя подушками безопасности, ABS, электропакетом просят 302 тысячи рублей. Тело в целом сформировалось, а дух, возможно, окрепнет в борьбе за покупателя.

Источник

Это интересно:  Предохранитель отвечающий за стартер на калине
Ссылка на основную публикацию