Byd f3 проводка подкапотная



Глава 9.

Общая информация.

1. Проверка перед проведением технического обслуживания.

2. Правила обращения с разъемами кабельной шины.

3. Подготовка к проведению технического обслуживания системы электрооборудования.

4. Поиск и устранение неисправностей системы электрооборудования.

5. Поиск и устранение неисправностей по кодам диагностики.

6. Проверка и замена плавких предохранителей.

7. Цвета проводов.

8. Обозначения на принципиальных схемах.

(1). Проверка перед проведением технического обслуживания.

1. Проверить соответствующие плавкие предохранители и реле.

2. Проверить аккумулятор на предмет наличия повреждений и уровня заряда, проверить чистоту поверхности и надежность проводных соединений.

* Если ослаблен контакт кабеля массы с клеммой аккумулятора, не следует запускать двигатель во избежание повреждения кабеля.

* Не следует заряжать аккумулятор при подключенном к отрицательному контакту кабеле во избежание повреждения диода генератора переменного тока.

3. Проверить натяжение приводного ремня.

(2). Правила обращения с разъемами кабельной шины.

1. Проверить чистоту и надежность соединения разъемов.

2. Убедиться, что во всех местах установлены фиксирующиеся разъемы, разблокируемые при нажатии на защелку (тип A).

.

3. Некоторые разъемы оборудованы зажимами фиксации, предназначенными для установки разъемов на кузове автомобиля или других узлах, такие зажимы крепятся на подрезанных фиксаторах.

4. Некоторые разъемы оборудованы двойной блокировкой, при разборке такого разъема необходимо сначала разблокировать его, а затем вытащить штепсель из гнезда (А).

5. При разъединении разъема не тянуть за провод – удерживая головку разъема, разблокировать его, а затем вытащить штепсель из гнезда (А).

6. Если пластмассовая или резиновая манжета имеет защитное приспособление, обязательно устанавливать его на место после разборки.

.

7. Перед подключением разъема убедиться, что контакты (B) не деформированы и находятся в заданном положении.

.

8. Проверить заполнение гнезд некоторых многоконтактных разъемов консистентной смазкой (за исключением влагозащищенных разъемов).

(3). Подготовка к проведению технического обслуживания системы электрооборудования.

1. Проверить прочность установки фиксатора (A) и резинового уплотнения (B).

Это интересно:  Карбюратор briggs stratton 715744

.

2. Соединить разъем по прямой линии, проверить прочность фиксации.

3. Закрепить провода в заданном положении обвязочной лентой.

4. Аккуратно снять зажим кабеля, не повредить фиксатор зажима (A).

.

5. Подставить пассатижи (A) под зажим и вставить их в отверстие под некоторым углом, удерживая расширительную пластину и не допуская выпадения зажима.

.

6. После установки проводного зажима убедиться в том, что он не создает помех функционированию движущихся частей.

7. Прокладывать кабельную шину на удалении от выхлопной трубы и других нагревающихся частей, острых кромок, мест установки винтов и болтов.

8. При установке резиновой манжеты следить за тем, чтобы она была плотно, без деформации, вставлена в отверстие и зафиксирована в нем (B).

.

9. Не устанавливать провода и разъемы с растрескавшейся изоляцией. Такие кабели и разъемы необходимо заменить новыми деталями, или обмотать растрескавшееся место изоляционной лентой перед установкой.

10. После установки частей убедиться, что провода кабельной шины не оказались зажатыми под или между частями.

11. При выполнении проверки электрооборудования выполнять все инструкции настоящего руководства.

12. Вставлять щуп диагностического прибора в разъем со стороны подводки проводов (за исключением влагозащищенных разъемов).

.

13. Использовать щупы с коническим концом.

.

1. Цифровой ампервольтомметр. 2. Блок управления. 3. Тестовый щуп с коническим концом.

.

* Повреждение изоляции провода приводит к ухудшению электрической проводимости или прерывистому нарушению соединения.

14. При проверке разъема электронного блока управления вставлять щуп диагностического прибора со стороны подвода проводов до контакта с металлической клеммой.

.

1. Резиновое уплотнение. 2. Кабельная шина. 3. Тестовый щуп. 4. Разъем.

15. Некоторые разъемы с задней стороны заполнены консистентной смазкой, при обслуживании таких разъемов необходимо добавлять смазку или заменять ее в случае загрязнения.

.

(4). Поиск и устранение неисправностей системы электрооборудования.

1. Проверка неисправностей.

Включить электропитание всех компонентов в отказавшей цепи, проверить признаки отказа соответственно описанию клиента. Не снимать и не тестировать компоненты до точного определения места возникновения неисправности.

2. Теоретический анализ.

Для проверки системы и определения отказавшей цепи необходимо использовать теоретические знания. Начиная от источника электропитания, последовательно проверить все компоненты по направлению движения тока до массы, определить принцип работы цепи. Если произошел одновременный отказ в нескольких цепях, наиболее вероятными причинами его возникновения являются перегорание плавких предохранителей или пробой на массу. Анализ причин отказа проводится на основе признаков неисправности и знания принципов функционирования цепей.

3. Локализация отказа посредством диагностического тестирования цепи.

Выполнить диагностику цепи соответственно процедуре 2. Ключевым залогом успешного решения проблем является простота и логика процедуры проверки. Прежде всего, необходимо установить наиболее вероятную причину, которая привела к отказу, затем выполнить детальную диагностику по принципу «от простого – к сложному».

Это интересно:  Ниссан микра 2000 предохранители

4. Устранение неисправностей.

После того, как неисправность точно определена и подтверждена тестированием, выполнить соответствующий ремонт. В процессе выполнения ремонтных операций применять специально предназначенный ремонтный инструмент и соблюдать правила техники безопасности.

5. Подтверждение нормального функционирования цепи.

Включить отремонтированные устройства во всех предусмотренных режимах функционирования для подтверждения устранения неисправности. Если отказ цепи произошел вследствие перегорания плавкого предохранителя, необходимо проверить все цепи, защищенные данным предохранителем. В ходе проверки убедиться в отсутствии вновь возникших неисправностей и в устранении установленных неисправностей.

(5). Поиск и устранение неисправностей по кодам диагностики.

1. Доставить автомобиль в ремонтные мастерские.

● Зарегистрировать автомобиль для ремонта.

● Зарегистрировать текущее состояние автомобиля.

2. Записать и проанализировать признаки неисправности, указанные владельцем автомобиля.

● Опросить владельца, в чем проявляется отказ, и каким образом он возникает.

3. Подтверждение признаков неисправности и проверка по кодам диагностики.

● Выключить двигатель и измерить электрическое напряжение на выходе аккумулятора.

● Проверить кабельную шину, разъемы и плавкие предохранители.

● Запустить двигатель в нормальном режиме, подтвердить признаки неисправностей и условия, при которых они возникают, затем проверить коды диагностики неисправностей.

4. Сверить полученные значения по таблице кодов диагностики или таблице признаков неисправностей.

● Подтвердить результаты проверки, связанные с неисправностью системы и компоненты по таблице кодов диагностики или таблице признаков неисправностей согласно фактическим кодам и проявлениям отказа.

5. Проверка цепи.

● Более подробно проанализировать причины отказа в ходе проверки цепи.

● Выполнить ремонт поврежденной системы или компонентов.

● Подтвердить устранение неисправности моделированием условий возникновения отказа.

8. Регистрация данных ремонта.

● Документально зафиксировать процедуру и результаты проведенного обслуживания.

(6). Проверка и замена плавких предохранителей.

1. Нормальный. 2. Перегоревший.

1. Нормальный. 2. Перегоревший.

.

1. Нормальный. 2. Перегоревший.

(7). Цвета проводов.

1. В следующей таблице перечислены обозначения цветов проводов.

Обозначение

Оранжевый

Коричневый

Фиолетовый

2. Двухцветные провода обозначены следующим образом: A – основной цвет, B – дополнительный цвет.

.

(8). Обозначения на принципиальных схемах.

.

1. Плавкий предохранитель. 2. Аккумулятор. 3. Реле 1. 4. Реле 2. 5. Светодиод. 6. Диод. 7. Зонированный диод.
8. Сопротивление. 9. Переменное сопротивление. 10. Лампа. 11. Электропривод. 12. Свеча зажигания.
13. Индуктивная обмотка. 14. Аудион на фотосопротивлении. 15. Аудион. 16. Звуковой сигнал. 17. Размыкатель. 18. Часы. 19. Прикуриватель. 20. Стартер. 21. Генератор переменного тока. 22. Конденсатор.
23. Электромагнитный клапан. 24. Датчик кислорода. 25. Шаговый электропривод. 26. Датчик углового положения коленчатого вала. 27. Датчик температуры и давления воздуха на впуске. 28. Разъем. 29. Разъем 1.
30. Разъем 2. 31. Контакт разъема. 32. Проводное заземление. 33. Заземление. 34. Динамик. 35. Инидкатор.

Это интересно:  Где предохранитель etcs рав 4

Источник

BYD F3, F3-R. Разводка кабельной шины в автомобиле

Раздел 2.

BYD F3, F3-R. Разводка кабельной шины в автомобиле

2.1. Положение элементов кабельной шины.

Кабельная шина, двигатель

Кабельная шина, левая передняя дверь

Кабельная шина, крыло

Кабельная шина, правая задняя дверь

Кабельная шина, приборная панель

Кабельная шина, левая задняя дверь

Кабельная шина заземления, питания, нагрева, заднее ветровое стекло

Кабельная шина, задний бампер

Кабельная шина, датчик освещенности

Кабельная шина, пол кузова

Кабельная шина, датчик дневного света

Кабельная шина, кондиционер

Кабельная шина, датчик частоты вращения левого заднего колеса

Кабельная шина, крыша кузова

Кабельная шина, датчик частоты вращения правого заднего колеса

Кабельная шина, правая передняя дверь

Примечание: на данном рисунке отсутствуют компоненты системы вспомогательных средств безопасности.

2.2. BYD F3, F3-R. Кабельная шина, двигатель.

Регулирующий клапан угольного фильтра

Датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе

Клапан холостого хода

Контакт B генератора переменного тока

Генератор переменного тока

Выключатель светового сигнала заднего хода

Выключатель усиленного рулевого привода

Датчик положения распределительного вала

Датчик углового положения коленчатого вала

Датчик температуры жидкости в системе охлаждения

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик давления моторного масла

Электронный управляющий модуль

Линия заземления (провод на массу)

Передний датчик кислорода

Кабельная шина, приборная панель

Катушка зажигания 1#

Кабельная шина, приборная панель

Катушка зажигания 2#

Блок плавких предохранителей 1#

Блок плавких предохранителей 3#

Блок плавких предохранителей 2#

2.3. BYD F3, F3-R. Кабельная шина, крыло.

Датчик температуры наружного воздуха

Звуковой сигнал 2 #

Переключатель давления в системе кондиционирования

Фары, левый блок

Электронный блок управления антиблокировочной системы

Фары, левый блок

Датчик частоты вращения левого переднего колеса

Фары, правый блок

Датчик частоты вращения правого переднего колеса

Фары, правый блок

Выключатель сигнала низкого уровня тормозной жидкости

Передний левый габарит

Регулировочное реле, крыльчатка охлаждения

Передний правый габарит

Левая передняя противотуманная фара

Правая передняя противотуманная фара

Линия заземления (провод массы)

Передний сигнал левого поворота

Линия заземления (провод массы)

Передний сигнал правого поворота

Линия заземления (провод массы)

Стеклоочистители переднего ветрового стекла

Линия заземления (провод массы)

Боковой повторитель сигнала левого поворота

Кабельная шина, пол кузова

Боковой повторитель сигнала правого поворота

Кабельная шина, приборная панель

Звуковой сигнал 1 #

Звуковой сигнал 1 #

Звуковой сигнал 2 #

Страницы

Страницы

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Источник

Ссылка на основную публикацию