7 days to die как провести проводку

7 Days to Die как подключить электричество

Узнайте в этом руководстве как подключить электричество в 7 Days to Die, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Как правило, при соединении двигателей, банков, ловушек, лампочек, выключателей и реле все подключаемые электрические элементы работают по правилу «один вход — несколько выходов». Только один электрический элемент может одновременно давать энергию, но все электрические элементы могут одновременно передавать энергию нескольким — но не бесконечным — элементам. Любые 2 электрических устройства могут иметь не более 10 блоков между собой, чтобы их можно было соединить с помощью инструмента «Провод».

Как подключить электричество в 7 Days to Die

Для использования предметов с питанием вам понадобится источник питания и сам предмет. Источниками питания являются батареи, генераторы и солнечные батареи. Чтобы завершить базовую цепь, с помощью инструмента «Провод» щелкните правой кнопкой мыши источник питания, чтобы начать проводное соединение, затем щелкните правой кнопкой мыши питаемое устройство (например, лампочку), чтобы завершить соединение.

Источники питания имеют определенную мощность, которую они могут выдать, а каждый электрический прибор имеет мощность, которую он потребляет. При расчете необходимой мощности сложите мощность всех элементов, которые будут питаться (включая реле и выключатели), и убедитесь, что источник питания обеспечивает мощность не менее суммы всех элементов.

Цепи могут включать реле. Реле могут увеличить дальность действия провода между устройствами, а также могут использоваться для организации проводки. Существует два типа реле: обычные и реле с таймером. Реле с таймером срабатывают в определенное время суток, позволяя, например, включать свет ночью.

Каждое реле потребляет ватт из цепи, и это необходимо учитывать при расчете необходимой мощности цепи.

Важно знать: Реле не распространяют сигналы между датчиками движения и другими сенсорными устройствами, если вы соедините в цепь группу датчиков движения для питания определенного механизма, любой из датчиков сработает, и если вы не поставите реле или выключатель, он будет блокировать сигнал. Размещение реле между датчиками гарантирует прохождение сигнала для захвата цели с помощью сенсорных поверхностей (датчик движения должен обнаружить цель, чтобы сигнал прошел через него). Реле, в любом количестве (если позволяет мощность), могут быть использованы в цепочке датчиков.

Переключатели включают в себя ручные переключатели, которые должны активировать игроки, и автоматические переключатели, такие как датчик движения, которые срабатывают по событию. Выключатели используются для управления подачей энергии за пределы выключателя, например, чтобы вручную включать свет или включать его при обнаружении движения.

Выключатели могут использоваться для управления тем, сколько мощности потребляет «отдыхающая» цепь. Например, датчик движения, который потребляет всего 5 Вт, можно использовать для кратковременного включения автоматической турели, которая потребляет 15 Вт. Таким образом, когда турель не нужна, она не потребляет мощность (что является проблемой при использовании аккумуляторной батареи). Когда срабатывает датчик движения, он может включить турель.

Каждый выключатель имеет номинальную мощность и, как и реле, должен быть включен в расчет мощности, необходимой для схемы.

Это интересно:  Как отрегулировать карбюратор на мотобур

Это все, что нужно знать о том, как подключить электричество в 7 Days to Die.

Источник

7 days to die как провести проводку

Электричество в 7 days to die

  • Post author:Bogeyman
  • Запись опубликована: 31.10.2021
  • Post category:Помощь и советы
  • Post comments:0 комментариев

Цель этой статьи — дать максимально полную и всеобъемлющую информацию об электричестве, его источниках и потребителях в нашей любимой игре «7 days to die».

Содержание этой статьи будет со временем пополнятся и корректироваться, так как на данный момент разработка игры еще не закончена. Автор данной статьи не претендует на звание «гуру» в области электричества и физики, а потому заранее приносит извинения за неточности в терминах и понятиях. Вся информация ниже корректна для А19

Источники

— все предметы в игре, которые могут давать электричество

Топливный генератор

Топливный генератор (ТГ) можно купить у торговца или изготовить самому на верстаке после того, как прокачаете перк «Продвинутое проектирование» до уровня 3, это потребует интеллект 6 уровня, либо прочитаете схему «Основы электричества». После установки генератора, в него надо вставить двигатели, заправить топливный бак на 1000 литров (макс.) и нажать кнопку «Turn on». Без нагрузки генератор не потребляет топливо.

Измерения расхода топлива в игре дали такие результаты: ТГ с одним двигателем израсходует 10 единиц топлива за 7 мин. реального времени.

Полностью укомплектованный шестью двигателями генератор при максимальной нагрузки в 300W потребляет 100 единиц топлива более 10 мин. реального времени. Чем меньше нагрузка, тем меньше расход топлива. 150W нагрузки будет потреблять 100 топлива уже более 20 мин.

Обобщим: приблизительный расход топлива 1 двигателя — 0,023 ед/сек, или 1,36 ед/мин. Генератор с 6 двигателями и нагрузкой в 300W топливный бак на 1000 литров выработает за 122 минуты. Это самый минимальный срок работы, если нагрузка будет меньше, время будет увеличиваться пропорционально.

Солнечная батарея

Солнечная батарея

В версии игры А19 солнечную батарею нельзя изготовить на верстаке. В ванильной версии придется бегать от торговца к торговцу и искать в продаже солнечную батарею. А так же и ячейки к ней. Для появления в продаже этих вещей, прокачивайте максимально перк торговли!

Батарею можно замаскировать полностью, главное чтобы было «окошко» для «солнечных лучей» Можно поставить солнечную батарею за решетки, они будут пропускать свет.

После установки солнечной батареи, для того, чтобы она работала и вырабатывала электроэнергию, ей достаточно, чтобы «солнечные лучи» попадали только в одной точке, как на рисунке, но батарея не работает ночью.

Устанавливая в батарею ячейки, вы повышаете выработку энергии. Максимально возможная — 6*30W = 180W. ТГ и СБ невозможно поставить в одну цепь, игра не позволяет их соединить проводами, они оба являются первыми в структуре электрической сети. Ячейки нельзя изготовить и добыть их можно у торговцев или в топ-луте.

Аккумуляторный блок

Аккумуляторный блок можно скрафтить на верстаке, изучив перед этим перк «Продвинутое проектирование» 4 уровня. Для этого требуется иметь уровень интеллекта 8. Но проще и быстрее будет его купить у торговцев, прокачав тот же перк торговли.

Это интересно:  Как снять блок предохранителей шкода румстер

Каждый аккумулятор выдает электричество в зависимости от уровня своего качества. Минимум 29W, максимум -50W.

В батарею можно поставить до 6 аккумуляторов, максимально возможная суммарная отдача энергии — 300W. Аккумуляторы быстрее всего найти разбирая машины. Парадокс, но частенько можно вытащить более одного аккумулятора из машины!

Стандартная схема подключения АБ к сети. Вначале генератор, потом АБ, далее идут потребители.

Принцип работы АБ — пока работает генератор, солнечный или топливный и электричество от них поступает в сеть, АБ функционирует в режиме «потребителя» и последовательно, справа налево заряжает аккумуляторы, установленные в неё, потребляя при этом 5W. Если все аккумуляторы полностью заряжены, АБ работает в режиме «покоя», не потребляя и не отдавая в сеть энергию. Когда аккумулятор разряжен, его качество — 0, полностью заряженный аккумулятор имеет качество 100.

Как только топливо заканчивается в ТГ, или наступила ночь, и солнечная батарея перестала работать, АБ переходит в режим «отдачи», последовательно, слева направо разряжая по одному установленному в неё аккумулятору.

Измерения в игре дали такие результаты: 1 единица качества аккумулятора при нагрузки в 1W расходуется за 15 секунд. Аккумулятор 1 уровня имеет 5000 единиц качества, 2 уровень — 6000, 3 уровень — 7000, 4 уровень — 8000, 5 уровень — 9000 и 6 уровень аккумулятора обладает 10000 единицами качества.

Примеры расчетов времени работы АБ:
Установлено 2 аккумулятора, 1 и 2 уровня. Нагрузка 2 лампы, по 5W каждая. Вопрос: сколько времени будет работать АБ до полной разрядки?
Решение: аккумуляторы 1 и 2 суммарно обладают 11000 единицами качества. При нагрузке в 1W будет работать 11000 сек, при нагрузке в 10W (5W+5W) — 1100 сек, или 18 минут.

Примеры расчетов АБ

Всё о потребителях

потребители — все предметы в игре, которые потребляют электричество

Реле с электрическими проводами

Максимальная длина провода в игре — 10 метров,а установка реле позволяют передавать электричество на большие расстояния. Каждое реле в цепи потребляет 1W.

Так же в игре существуют реле с таймером, которое пропускает электричество только в определенные временные отрезки, которые можно настроить в меню реле.

Пример построения сети при помощи реле

Проволочная растяжка

Растяжка, выглядит как проволока, натянутая между двумя ветками. Когда кто-либо проходит через проволоку, срабатывает тригер, и электричество начинает передаваться дальше через растяжку. Можно натягивать проволоку через 3 ветки и более. Каждая ветка, через которую проходит растяжка, потребляет 1W. Настройки в меню растяжки появятся только после соединения проволокой 2 частей растяжки.

Датчик движения

Универсальное средство автоматического управления работой подключенных в общую электрическую сеть устройств. Срабатывает, когда в поле зрения попадает объект из настроек (хозяин камеры , его друзья, все остальные игроки, зомби). Игроки, которые находятся в альянсе, но не в друзьях, камера относит к категории «остальные». Когда камера засекает кого-либо из заданных объектов, она пропускает дальше по сети электричество. Не срабатывает, когда объект поиска находится за стеклом. Камера «видеть» через стекло не может. Потребляет 5W энергии

Схема подключения автоматического пулемета через видео-сенсор. Пулемет не будет потреблять 15W, пока камера не подаст на него электричество.

Это интересно:  Все для ремонта автомобильных радиаторов

Столб электрической загороди

Позволяет создать электрическую загородь, которая будет вешать бафф электрического удара на любой объект, который будет пересекать её.

Каждый столб потребляет 5W. После того, как изгородь наносит удар током, один из столбов начинает ломаться, и его будет необходимо ремонтировать.

Для крафта требуется изучить «Продвинутое проектирование» до уровня 3 и интеллект 6.

Характеристики электрического удара изгороди:
Длительность: 4.5 сек
Эффект наложения — обновление, получая повторный удар, вы обновляете таймер бафа.
Урон здоровью: -6
Уменьшает скорость бега, ходьбы и ползком, а также силу прыжка на случайную величину от 0% до 90%, и время уменьшения будет также случайной величиной от 0 до 3.2 сек.

Ловушка с дротиками

Чтобы иметь возможность начать изготавливать «Ловушку с дротиками» и боеприпасы к нему, необходимо изучить перк «Продвинутое проектирование » до уровня 4, и 8 уровень интеллекта.

При подаче электричества, начинает стрелять стальными дротиками строго по прямой. Скорострельность ловушки — 2 дротика в секунду. Лучше всего подходит для прямых коридоров и траншей. Главное преимущество ловушки — дешевые боеприпасы.

«Типовая» комбинация ловушек с видеосенсором.

Комбинируйте вместе с видеосенсорами. Потребляет 10W. На рисунке — «типовая» комбинация из видеодетектора и 2х ловушек с дротиками.

Ловушка с лезвиями

Будьте осторожны, начинает вращать лезвиями, нанося урон в 20 единиц вокруг себя всем! Требует со временем ремонта. Потребляет 20W.

Автоматическая турель-дробовик

Обладает встроенным видеосенсором, наибольший эффект в ближнем бою.

Для крафта потребует перк «Продвинутое проектирование» 4 уровня, 8 интеллекта.

Основное, что нужно помнить при игре с турелью — нельзя стоять между ней и её целью. Она выдаст вам в спину весь свой «потенциал», отправив на тот свет. Потребляет 15W. Для экономии потребляемого электричества устанавливайте перед турелью тригер, идеально подходит видеодетектор. Пока видеодетектор не будет видеть цель, турель будет неактивна. В режиме игры PVE не атакует других игроков и не наносит им урон.

Автоматическая турель -ПП

Турель, что стреляет патронами калибра 9мм.

Для крафта потребует перк « Продвинутое проектирование » 5 уровня, 10 интеллекта.
Наиболее полезна для отстрела «нежелательных гостей» из числа игроков, а не зомби. Дальность стрельбы АТ больше, чем у АТ с шотганом. Но 9мм патроны дороже в производстве и расход против зомби очень велик. Отбиваться же от зомби поможет шотган-турель, у неё меньше расход по патронам и они дешевле в производстве. В режиме игры PVE не атакует других игроков и не наносит им урон.

Спусковые плиты

Спусковые плиты предназначены для срабатывания и замыкания цепи при наступании игрока на их поверхность. Имеют в настройках режим задержки и продолжительности питания. Предназначены для ловушек, потребляющих минимальное количество энергии.

Данная статья не является законченной, она будет дополняться и корректироваться. Не рассмотрены приборы освещения, такие как лампы и прожектора, а так же громкоговорители и выключатели. В А19 появились электродвери, люки и электрические подъемные мосты.

Ваш Bogeyman.

А это видео гайд по электричеству от Games’n’Grumble

Источник

Авто портал
Adblock
detector